Ваниев. Полезные советы
30 лет вместе
с Вами!
Астана
8 (7172) 626-911
ул. Жангельдина 19, офис 36 (БЦ «Саттылык») на карте
Алматы
8 (727) 3-251-912
8 (727) 3-177-911
ул. Егизбаева, д.7/3,
нп 96
на карте
Караганда
8 (7212) 50-22-45
8 (7212) 50-22-46
8 (7212) 50-30-18
8 (700) 733-04-71
7 (700) 410-21-63
7 (777) 321-01-82
ул. Комиссарова, 34, офис 2,
вход с торца, напротив цирка
на карте
Новосибирск
+7(383) 312-07-64
Совет

Архивные копии 1С


Что такое архивная копия базы 1С?

Архивная копия базы – это сжатая в размере копия информационной базы, предназначенная для дальнейшего хранения и восстановления в случае возникновения экстренной ситуации.

Для чего нужна архивная копия 1С?

При работе с программами 1С очень важно создавать копии информационных баз. Копии пригодятся в случаях, если:

- производится обновление базы;

- компьютер неожиданно сломается или нужно 1С перенести на новый компьютер;

- планируется внесение крупных изменений – групповое перепроведение документов, редактирование документов прошлых периодов;

- нужно проверить различные ситуации, а в рабочей базе сразу заносить информацию не хочется;

- базу нужно передать в техподдержку или аудитору на проверку.

Как сделать архивную копию базы 1С?

Копию базы можно сделать двумя способами – непосредственно из программы или из Конфигуратора.

Первый способ:

Архивная копия в режиме "1С:Предприятия" создается в виде файла типа *.zip, записанного в указанный пользователем каталог или на внешний носитель. Для создания резервной копии (архива) базы пользователь должен иметь права "Администратор" и необходимо выполнить следующие действия:

1.Перейти в раздел: Администрирование – Обслуживание.

2.Раскрыть блок Резервное копирование и восстановление и перейти по ссылке "Создание резервной копии".

3.Выбрать каталог (или внешний носитель) для сохранения резервной копии и нажать кнопку "Сохранить резервную копию".

Второй способ:

Архивная копия в режиме «Конфигуратор» создается в виде файла типа *. dt, записанного в указанный пользователем каталог или на внешний носитель. Для создания резервной копии (архива) базы пользователь должен иметь права "Администратор" и необходимо выполнить следующие действия:

1.Зайти в информационную базу в режиме «Конфигуратор»:

2.Выбрать меню «Администрирование – Выгрузить информационную базу…»:

3.В открывшемся окне указать каталог, в котором будет храниться копия базы, имя базы и нажать кнопку «Сохранить»:

Все советы

Архивация 1С

Два отчета одновременно

БИН организации и контрагента в Счет-фактуре

Как ускорить выдачу отгрузочных документов

Проверка актуальности версии шаблона ФНО для ИС СОНО

Как быстро сформировать платежные поручения на перечисление налогов

Как настроить округление цен в 1С:Управление торговым предприятием.

Корректировка движения по ранее введенному документу в Управление торговым предприятием

Безвозмездная передача в форме 5 "Отчет о движении активов" для Гос. предприятий

Корректировка НДС и суммы долга на отгруженный на импорт товар в 1С:Бухгалтерия

1C 8.2 выдает ошибку "Не обнаружена лицензия для использования программы!"

Как в 1С изменить материально-ответственное лицо склада (кладовщика)?

Как изменить вид операции в проведенном документе поступления или реализации в 1С?

Как настроить автоматическую подстановку значения «НУ» в документах 1С

Как отразить смену директора

Как открыть два отчета одновременно в 1С

Архивные копии 1С

 
Facebook Mail.Ru Одноклассники ВКонтакте