Ваниев. Проекты
30 лет вместе
с Вами!
Астана
8 (7172) 626-911
ул. Жангельдина 19, офис 36 (БЦ «Саттылык») на карте
Алматы
8 (727) 3-251-912
8 (727) 3-177-911
ул. Егизбаева, д.7/3,
нп 96
на карте
Караганда
8 (7212) 50-22-45
8 (7212) 50-22-46
8 (7212) 50-30-18
8 (700) 733-04-71
7 (700) 410-21-63
7 (777) 321-01-82
ул. Комиссарова, 34, офис 2,
вход с торца, напротив цирка
на карте
Новосибирск
+7(383) 312-07-64
Программное обеспечение

1С:Бухгалтерия для Казахстана
Универсальная программа для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обяз..

Консультант
Иванова Виктория Александровна
Специалист по внедрению и сопровождению программ

Основное направление - автоматизация управленческого учёта в 1С.

Стаж 4 года успешных проектов по Казахстану и России.


Напишите нам
Ваше имя *

Ваш e-mail *

Ваш номер телефона

Сообщение
Автоматизация сети винотек на базе "1С:Бухгалтерия для Казахстана"
Описание компании

Компания ТОО «LaBollina» представляет собой сеть магазинов элитного алкоголя Divino и предлагает своим посетителям широкий ассортимент красного, белого, розового, игристого вина (шампанского) от лучших итальянских, французских и испанских производителей, а также крафтовое итальянское пиво и другую алкогольную продукцию.

Компания представлена в 3-х городах: Караганда, Астана и Алматы (франшиза). Имеет свой склад для хранения продукции. Реализует продукцию как оптовым покупателям, так и в розницу через собственные винотеки.

Описание ситуации до автоматизации

Руководством компании ранее было принято решение автоматизировать свои винотеки, установив программный продукт 1С:Розница для Казахстана. Для компании запуск Розницы не прошёл бесследно. Помимо автоматизации винотек нужна была интеграция с базой бухгалтерского учета. Получив не самый приятный опыт от неудачных попыток запуска винотек, главный бухгалтер обратилась в компанию 1С:Франчайзинг Ваниев. Это решение стало началом крепкого плодотворного сотрудничества.

Поэтому, когда появилась потребность помочь автоматизировать торговые нюансы учета на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия для Казахстана", выбор партнера 1С был очевиден.

Ситуация до старта проекта:

  • Так как у менеджеров по продажам нет прямого доступа в бухгалтерскую базу 1С, информацию об актуальных остатках и ценах они получают от бухгалтеров. Бухгалтеры в свою очередь сохраняют результаты отчета об остатках в Excel, а также ведут отдельную таблицу с ценами, в которой вручную вносят изменения. Менеджеры самостоятельно собирают свой отчет Прайс из нескольких таблиц Excel. На весь процесс тратится много ценного времени бухгалтеров и менеджеров.
  • Товар в супермаркеты доставляют водители в одно лицо, и каждый раз этот процесс проходит долго и мучительно. Связано это со спецификой заполнения наименования алкогольной продукции, по наименованию которой порой сложно идентифицировать продукцию физически.
  • Проблема с пониманием, какой товар собрать в перемещение с винного склада в винотеку, также связана с особенностью наименования товара в 1С.

Такого помощника, как Прайс-лист, в 1С:Бухгалтерия, к сожалению нет. А проблема с названием товарных позиций связана со спецификой отражения импорта алкогольной продукции в учете.

Проведенные мероприятия

Цели и задачи проекта:

  • Ускорить и упростить обработку данных об остатках и ценах из базы 1С для менеджеров по корпоративным продажам.
  • Облегчить процесс сдачи товаров в супермаркеты.
  • Исключить путаницу работников склада в процессе сборки заказов на перемещение в винотеки.

Реализованные решения

Для решения поставленных задач, специалистами 1С:Франчайзинг Ваниев было предложено разработать внешние печатные формы, которые в свою очередь отображали бы всю необходимую информацию для удобства работы менеджеров, водителей и работников склада.

Был разработан индивидуальный макет Прайс-листа, который напрямую из базы 1С выводит всю необходимую информацию по актуальным остаткам и ценам, с возможностью выбора нужного склада, типа цен и прочими удобными фильтрами. Данные Прайс-листа дополнены столбцами с пин-кодами и штрих-кодами алкогольной продукции. Процесс формирования прайса теперь стал занимать считанные минуты.

В помощь водителю была сделана внешняя печатная форма Накладной на отпуск запасов, в которой не в ущерб утвержденной форме документа, добавилось значение Штрих-код, которое в свою очередь упростило и ускорило процесс сдачи товара водителями и приемки товара сотрудниками супермаркетов.

Для работников склада по аналогии с Накладной на отпуск запасов в печатную форму Перемещения запасов вывели данные штрих-кода товара, по которому кладовщик смог быстрее идентифицировать бутылки и не допускать пересортицы на складе.

Работы по адаптации типового решения:

Был разработан индивидуальный макет Прайс-листа, который напрямую из базы 1С выводит всю необходимую информацию по актуальным остаткам и ценам, с возможностью выбора нужного склада, типа цен и прочими удобными фильтрами. Данные Прайс-лист дополнены столбцами с пин кодами и штрихкодами алкогольной продукции. Процесс формирования прайса теперь стал занимать считанные минуты. В помощь водителю была сделана внешняя печатная форма Накладной на отпуск запасов на сторону, в которой не в ущерб утвержденной форме документа, добавилось значение Штрихкод, которое в свою очередь упростило и ускорило процесс сдачи товара водителями и приемки товара сотрудниками супермаркетов. Для работников склада по аналогии с Накладной на отпуск запасов на сторону, в печатную форму Перемещения запасов вывели данные штрихкода товара, по которому кладовщик смог быстрее идентифицировать бутылки и не допускать пересортицы на складе.

Результат

Эффекты от внедрения

  • Уменьшение рутинной работы
  • Сокращение ручных операций
  • Высвобождение времени на более эффективную работу
  • Автоматизированы функции

    • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
    • Бухгалтерский учет
    • Торговые операции
    • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам Казахстан
    • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
    • Ценообразование, прайс-листы
    • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
    • Управление складскими запасами

    Выполнены работы

    • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
    • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
    • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
    • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
    • Обучение персонала работе с программой/системой
    • Дистанционное обучение пользователей
    • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

    Сопровождение

    • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
    • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
    • Оформлен платный договор 1С:ИТС
    • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
    • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
    • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

    Описание

    Все необходимые доработки были реализованы в форме внешних печатных форм и отчетов.

    Параметры

    База опубликована через Apache

Отзывы

 
Facebook Mail.Ru Одноклассники ВКонтакте