Ваниев. Продукты
30 лет вместе
с Вами!
Астана
8 (7172) 626-911
ул. Жангельдина 19, офис 36 (БЦ «Саттылык») на карте
Алматы
8 (727) 3-251-912
8 (727) 3-177-911
ул. Егизбаева, д.7/3,
нп 96
на карте
Караганда
8 (7212) 50-22-45
8 (7212) 50-22-46
8 (7212) 50-30-18
8 (700) 733-04-71
7 (700) 410-21-63
7 (777) 321-01-82
ул. Комиссарова, 34, офис 2,
вход с торца, напротив цирка
на карте
Новосибирск
+7(383) 312-07-64


Линейка решений «1С:CRM» предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний.

В зависимости от требований малого, среднего и крупного бизнеса компанией  разработаны следующие решения:

Малый бизнес

1C:CRM СТАНДАРТ

Многопользовательская CRM-система, включающая методики обучения и управления продажами, с возможностью легкого подключения новых пользователей. Решение доступно пользователям в двух вариантах – stand-alone (коробочная версия) и в «облаке» (в виде сервиса).

Средний бизнес

1С:CRM ПРОФ

Преднастроенная CRM-система с широкой функциональностью, возможностью кастомизации и улучшения процессов компании, а также — интеграции с учетными системами фирмы «1С». Решение предназначено для компаний среднего бизнеса с возможностью работы до 20 пользователей в единой информационной базе.

Крупный бизнес

1C:CRM КОРП

Флагманская CRM-система для сложных корпоративных процессов, которая кроме стандартных CRM-функций включает в себя средства управления сервисом, проектами и ресурсами, а также возможность создавать единой информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе «1С:Предприятие».

Сравни возможности

 

1C:CRM СТАНДАРТ Оперативная CRM-система для автоматизации внутренних процессов и управления небольшой компанией 1C:CRM ПРОФ 2.0 Аналитическая CRM-система для автоматизации компаний среднего бизнеса в соответствии с концепцией CRM 1C:CRM КОРП 2.0 Аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса с дополнительными возможностями
Управление клиентской базой Управление клиентской базой Управление клиентской базой
Управление временем (Тайм-менеджмент) Управление маркетингом Управление маркетингом
Управление контактами Управление временем (Тайм-менеджмент) Управление временем (Тайм-менеджмент)
Управление продажами Управление контактами Управление контактами
Интеграция с другими система Управление продажами Управление продажами
  Телемаркетинг Телемаркетинг
  Управление бизнес-процессами (BPM) Управление бизнес-процессами (BPM)
  Управление базой знаний компании Управление базой знаний компании
  Интеграция с другими систем Управление проектами
    Интеграция с другими системами
     


 
Facebook Mail.Ru Одноклассники ВКонтакте