Ваниев. Новости
30 лет вместе
с Вами!
Астана
8 (7172) 626-911
ул. Жангельдина 19, офис 36 (БЦ «Саттылык») на карте
Алматы
8 (727) 3-251-912
8 (727) 3-177-911
ул. Егизбаева, д.7/3,
нп 96
на карте
Караганда
8 (7212) 50-22-45
8 (7212) 50-22-46
8 (7212) 50-30-18
8 (700) 733-04-71
7 (700) 410-21-63
7 (777) 321-01-82
ул. Комиссарова, 34, офис 2,
вход с торца, напротив цирка
на карте
Новосибирск
+7(383) 312-07-64
Новости

Выпуск редакции 1.4 конфигурации "Управление небольшой фирмой для Казахстана"

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске новой редакции 1.4 конфигурации "Управление небольшой фирмой для Казахстана". Локализация конфигурации выполнена компанией "1С-Рейтинг"
(г. Усть-Каменогорск) по заказу фирмы "1С". Все права на распространение конфигурации принадлежат фирме "1С".

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 1.4 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ ДЛЯ КАЗАХСТАНА"

В редакции 1.4 появилась возможность планировать ресурсы предприятия, реализован календарь сотрудника и добавлены новые рабочие места – специальные интерфейсы программы, предназначенные для выполнения определенного набора хозяйственных или управленческих операций.

Появилась возможность ограничивать доступные пользователю разделы учета с помощью прав доступа и обмениваться в автоматическом режиме информацией с интернет-магазином. Добавлены новые отчеты, реализован помощник первичного заполнения информационной базы.

Расширены и улучшены сервисные возможности программы, упрощено ее использование.

При разработке редакции учитывались пожелания пользователей, имеющих опыт реального применения программы в управлении бизнесом.

Ограничение прав пользователя по разделам

Появилась возможность отключать доступ пользователям к разделам программы, предназначенным для администрирования и настройки программы, а также к разделам ведения операций с денежными средствами и расчета зарплаты. Например, торговому менеджеру можно предоставить права только на проведение операций продажи и обеспечения запасами без просмотра остатков денежных средств и информации по зарплате.

Изменение состава разделов программы

Имеющийся в конфигурации функционал разделен на большее количество разделов для более точного выделения рабочих мест пользователей. Также появилась возможность отключения разделов учета, которые не используются на предприятии, например учет зарплаты или производства. При начале работы программы предлагается выбрать наиболее подходящий профиль настроек, содержащий различные комбинации разделов программы. В дальнейшем необходимые разделы могут быть добавлены.

Помощник начала работы и изменение формы настройки

Для более комфортного начала работы с системой реализован "Помощник начала работы". С его помощью пользователь, переходя от этапа к этапу, может заполнить учетные данные, ввести остатки на начало работы и произвести основные настройки программы. Этапы первоначального заполнения отображаются на рабочем столе.

В форме настройки конфигурации появилась возможность отключения неиспользуемых разделов, а также пояснения к опциям и контекстная справка.

Планирование выполнения работ, оказания услуг, производства продукции

Для формирования и анализа плана-графика выполнения работ, оказания услуг, производства продукции предназначено рабочее место "Планировщик". "1С:Управление небольшой фирмой для Казахстана" позволяет качественно анализировать и планировать необходимые ресурсы предприятия, к которым относятся сотрудники, бригады, оборудование и др.

На рабочем месте "Графики работы" формируются шаблоны графиков работы, назначаются графики работы ресурсам, регистрируются отклонения в работе ресурсов для планирования загрузки, в том числе и в рамках дня (для сценариев типа "сотрудник отпросился завтра на полчаса").

Календарь сотрудника

Рабочее место "Календарь сотрудника" позволяет анализировать события по взаимодействию с контрагентами и задания сотрудников в виде списка дел и расписания.

Другие рабочие места

Новое рабочее место "Продажи товаров" предназначено для оформления основных операций, связанных с выполнением заказов покупателей. Заказы отображаются по текущим статусам, что позволяет акцентировать внимание менеджера по продажам на тех заказах, которые требуют его участия.

На рабочем месте организован доступ к необходимым журналам документов и справочников, реализованы быстрые команды создания нового клиента и быстрого подбора в новый заказ. Новые специальные формы журналов заказов упрощают работу с информацией по оплате и по отгрузке.

Аналогичное рабочее место создано для работы с заказами-нарядами.

Рабочее место "Прайс-листы" позволяет теперь формировать структуру прайс-листа и выполнять групповую обработку цен номенклатуры непосредственно в форме прайс-листа.

Новое рабочее место "Чеки ККМ" объединяет документы "Чек ККМ" и "Чек ККМ (возврат)" в один журнал, в котором можно управлять фискальным регистратором и эквайринговым терминалом, открывать и закрывать кассовую смену, осуществлять выемку и внесение денег.

Такие рабочие места, как "Счета на оплату", "Счета на оплату (полученные)", "Заказы покупателей", "Заказы поставщикам", содержат информационную панель сведений о контрагентах и состоянии взаиморасчетов, позволяя осуществлять более эффективную работу с контрагентами и формировать различные аналитические отчеты.

Рабочие места "Расходные накладные", "Акты выполненных работ", "Приходные накладные" предназначены для отражения факта отгрузки товаров и выполнения услуг покупателям, поступления товаров и услуг от поставщиков по находящимся в работе заказам. При этом фактические документы можно оформить одновременно как по одному, так и по нескольким выделенным невыполненным заказам, информация о которых представлена на рабочем месте. Непосредственно из рабочего места можно проанализировать состояние выделенных заказов и состояние взаиморасчетов.

Рабочее место "Документы по банку" позволяет:

  • оперативно получать информацию о состоянии банковских счетов, суммах денежных средств на начало и на конец дня, суммах поступлений и списаний денежных средств за день;
  • вводить банковские выписки (поступление и расход со счета);
  • осуществлять автоматическую выгрузку и загрузку банковских выписок через "Клиент-банк";
  • формировать список неоплаченных платежных поручений и осуществлять по ним ввод расхода денег со счета или планирование этого события;
  • видеть планируемые поступления и платежи и автоматически формировать по ним документы движения денежных средств и платежные поручения.

Рабочее место "Документы по кассе" дает возможность:

  • оперативно получать информацию о состоянии денежных средств в кассах, суммах денежных средств на начало и конец дня, суммах поступлений и списаний денежных средств за день;
  • осуществлять операции по кассам: поступление и расход денежных средств;
  • контролировать планируемые поступления, платежи и автоматически формировать по ним документы движения денежных средств.

Рабочее место "Имущество" предназначено для оперативного получения информации о состоянии имущества, его начальной и остаточной стоимости, начисленной амортизации, осуществлении операций с имуществом, контроля периода последнего начисления амортизации и расчета амортизации, а также для формирования необходимых отчетов и перехода к журналу документов по имуществу.

Повышение удобства работы

В полях форм настроек и документов добавлены кнопки контекстной помощи, которые помогут пользователю получить более подробную информацию о данном поле и связанных с этим полем механизмах.

Для заказов покупателей, заказов-нарядов, заказов поставщикам и заказов на производство появилась возможность ведения статусов по упрощенной схеме с заранее определенным числом состояний. Это позволяет проще ориентироваться в статусах заказов и не отменяет возможность в случае необходимости включить произвольные статусы заказов.

Переработан интерфейс документа "Закрытие месяца", который теперь позволяет увидеть, на каком этапе закрытия месяца возникли проблемы и в каком месяце появились первые ошибки. Также имеется возможность автоматически устанавливать дату запрета редактирования при закрытии месяца.

В документы расчетов добавлена возможность автоматического заполнения расчетных документов по остаткам задолженности и сумме оплаты. Переработан интерфейс для более удобного использования подбора и отображения реквизитов документов.

В документах поступления и отгрузки добавлена возможность автоматического заполнения информации для зачета авансов.

В формы элементов основных справочников и документов добавлены контекстные отчеты, которые позволяют оперативно получить информацию, связанную с данным элементом.

В расчет потребностей по запасам добавлена возможность разделения по источнику пополнения. Таким образом, появилась возможность анализировать потребность только для заказа конкретному поставщику или только по продукции.

Закладка "Зарплата исполнителей" перенесена из закладки "Работы" на самостоятельную закладку, сохранив подчиненность. Также были добавлены механизмы автоматического заполнения табличной части "Зарплата исполнителей".

Реализован автоматический расчет себестоимости при возврате товаров от покупателя. Если в документе "Приходная накладная" с видом операции "От покупателя" в качестве основания указан документ продажи, то себестоимость возврата будет рассчитана автоматически при закрытии периода.

В документах заказов, отгрузки и поступления добавлена функция автоматического заполнения резервов для всех строк табличной части.

Обмен данными с интернет-магазином

Обмен данными с интернет-магазином, выполняемый в автоматическом режиме, позволяет выгружать в базу магазина информацию о номенклатуре, остатках и ценах. Кроме того, поддерживается двусторонний обмен заказами покупателей. Таким образом, состояние заказа на сайте можно обновить после его обработки в программе.

Прочие изменения

Добавлена возможность формирования внутреннего плана по работам, услугам, производству и анализ отклонений плановых показателей от фактических, что позволяет контролировать выполнение плана работ.

У заказов покупателей, заказов-нарядов, заказов поставщикам и заказов на производство появилась возможность указывать цвета состояния заказа для отображения в списке заказов.

Реализовано калькулирование прямых материальных и трудовых затрат в отчете "Нормативный состав изделия".

Добавлена панель отчетов раздела, которая отображает гиперссылки для открытия вариантов отчетов. Вызов отчетов раздела перенесен из панели действий "Отчеты" в панель отчетов соответствующего раздела.

В прайс-листах появилась возможность отбора по списку цен, что позволяет сравнивать между собой различные цены по одной позиции.

В табличной части "Запасы" и в печатную форму документа "Инвентаризация запасов" добавлен реквизит "Отклонение", отображающий разницу фактического остатка запасов и остатка запасов в информационной базе.

В справочниках "Организация", "Контрагенты", "Номенклатура", "Договоры контрагентов" подключаются дополнительные печатные формы.

Добавлена возможность планирования движения денежных средств в разрезе документов планирования.

Сервисные возможности

Реализовано присоединение файлов к документам "Приходная накладная", "Счет-фактура (полученный)", "Задание на работу", "Расход со счета", "Счет-фактура", "Авансовый отчет", "Заказ покупателя", "Событие", "Заказ поставщику", "Поступление на счет", "Счет на оплату поставщика". Это позволяет, например, прикрепить к электронному документу отсканированную копию бумажного документа и различные другие файлы.

Запрещено изменение данных в закрытых периодах. Для этого вводится дата запрета редактирования документов и дата запрета загрузки данных.

Резервное копирование информационной базы теперь можно выполнить в режиме "1С:Предприятие".

Пакетное изменение реквизитов справочников "Номенклатура" и "Контрагенты" можно осуществить с помощью групповой обработки.

Реализована возможность ввода на основании для ряда документов, что позволит сократить количество рутинных операций.

Для использования новых возможностей в конфигурацию добавлены новые настройки учета и сервисных функций, изменен интерфейс конфигурации и внесены другие различные изменения.

Более подробно о продукте  "Управление небольшой фирмой для Казахстана"

 
Facebook Mail.Ru Одноклассники ВКонтакте